Наша «валюта» кризиса не боится!
1 апреля 2014 года в свет вышел первый номер рекламно-информационной газеты «Копеечка». Яркое издание с интересным контентом разошлось в два счета.
Всего лишь за год «Копеечка» обрела довольных рекламодателей и постоянных читателей. И все это благодаря интересным статьям, креативным конкурсам и веселым мероприятиям, регулярно освещаемым на страницах газеты.
Отметим, что "Копеечка", наряду с такими изданиями, как "Вечерний Челябинск", "Южноуральская панорама", "МК -Урал", "Копейский рабочий", является частью крупного медиахолдинга "Гранада Пресс".
Рекламно-информационное издание «Копеечка» рассказывает жителям и гостям города Копейска об интересных местах и недорогих, но качественных товарах и услугах, а это информация в непростое для страны время как никогда актуальна.
Чего добилось издание за год своего существования? Многого: сейчас тираж увеличен вдвое по сравнению с первоначальным, а география распространения газеты значительно расширила границы. Но главное – впереди. Издание еще удивит свою аудиторию яркими планами и творческими идеями! Так, редакция «Копеечки» ко дню своего рождения порадовала самых преданных рекламодателей сертификатами на бесплатное размещение на страницах издания.
Коллектив, дающий «Копеечке» жизнь, убежден, что издание обречено на успех. И мы, безусловно, с ним согласны. Поздравляем!
21 ноября обсудить насущные вопросы собрались жители поселков Октябрьский, Бажово, Старокамышинск, Зуевка и села Калачево.
Подростковый возраст — это уникальный период в жизни человека, который сопровождается множеством изменений, как физических, так и эмоциональных.